Фрунзе, 240a. стр. 1
тел. 8 (3822) 206-100
Часы работы:
c 10:00 до 16:00

ProТомск
РЕКЛАМНАЯ ГРУППА

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Авторский игровой набор «Мягкие прописи»

Уровень развития мелкой моторики – один из показателей интеллектуальной готовности к школьному обучению.
Обычно ребёнок, имеющий высокий уровень развития мелкой моторики

  • умеет логически рассуждать
  • у него достаточно развиты память и внимание, связная речь. 

Учителя отмечают, что первоклассники часто испытывают серьёзные трудности с овладением навыков письма.

Техника письма требует

  • слаженной работы мелких мышц кисти и всей руки;
  • хорошо развитого зрительного восприятия и произвольного внимания;
  • также необходима определённая функциональная зрелость коры головного мозга.

К чему может привести неподготовленность к письму, недостаточное развитие мелкой моторики, зрительного восприятия, внимания? — К возникновению негативного отношения к учёбе, тревожного состояния ребёнка в школе.

Поэтому в дошкольном возрасте (с 3 до 7 лет) важно развить механизмы, необходимые для овладения письмом, создать условия для накопления ребёнком двигательного и практического опыта, развития навыков ручной умелости.

Для успешного развития тонкой моторики важно тренировать обе руки.  Как правило, одна рука у большинства людей оказывается ведущей, с ней обычно и проводится основная работа, в то время как неведущая рука оказывается ущербной.
Психолого-педагогическое пособие «Мягкие прописи» направлено на то, чтобы разрешить эти противоречия.
С помощью мягкого конструктора можно выкладывать (рисовать) :

  • прямые и кривые линии;
  • различные бордюры, геометрические формы, цифры;
  • элементы букв;
  • печатные и письменные буквы.

Заменив, бумажный конструктор на текстильный, мы получаем:

  • экологичный продукт, натуральное полотно, используемое как планшет,
  • приятный на ощупь, пластичный, четыре базовых цвета, приятных для глаз,
  • удобство в использовании. Быстро, аккуратно складывается и раскладывается.

При работе с « Мягкими прописями» решается ряд особо важных задач:

  • развитие мелкой моторики (здесь работают обе руки, все пальцы);
  • улучшение координации движений рук, памяти, мышления, речи;
  • повышается мотивация и интерес к предмету;
  • воспитывается эстетический и творческий подход к письму, ритм и порядок;
  • одушевление и одухотворение интеллектуального процесса.
ЗАКАЗАТЬ
Задать вопрос
Сообщение отправлено.