Пкраска автомобиля на ремонтных заводах и в мастерских производится по преимуществу автонитроэмалевыми красками, или глифталевыми эмалями, которые в наши времена широко распространенные.

Мегасервис

При окраске автонитроэмалевыми красками приходится наносить покрытие до 5—6 слоев, и производить его за несколько раз. При окраске глифталемасляными красками число покрытий значительно сокращается и производится всего лишь один-два раза, в зависимости от назначения. Но при применении глифталемасляных красок нужна более продолжительная искусственная сушка, примерно час при температуре 100—110° С, в то время, как при покрытиях автонитроэмалями искусственная сушка не используеться. Процесс сушки при этом сокращается во времени и при температуре примерно 18—20°С производится за 15—20 минут. Ремонтные предприятия, не имеющие сушильных камер, применяют нитрокраски.

 

Мегасервис

В специализированном автосервисе используют глифталемасляные краски и отсутствии устройств для сушки, сушка производится естественным путем, что занимает значительно больше времени. В процессе капитального ремонта автомобиля в авторемонтных мастерских и заводах приходится красить такие части как кузов, колеса, кузов в сборе с задним и передним мостами и рулевым управлением, двигатель, радиатор, оперение автомобиля, а также мелкие запчасти. В зависимости от условий производства и уровню оснащенности малярного цеха и общей организации технологического процесса, производится окраска перечисленных агрегатов, осуществляемая механическим или ручным способами, полностью всей поверхности или их части. Перед окраской частей автомобиля и деталей с их металлических поверхностей должна быть удалена старая краска....

Menu
ProТомск
ProТомск © 2017 Все права защищены. Создание и продвижение сайта: ProТомск ProТомск