3 привычки, которые не дают Вам быть успешными

3 привычки, которые не дают Вам быть успешными

Иногда мы сами не замечаем, как некоторые наши повседневные привычки сводят на нет развитие бизнеса.

Следуя примеру успешных предпринимателей Ваши шансы в достижении успеха в разы увеличиваются. Многие известные бизнесмены не раз повторяли, что к привычкам которые могут положительно повлиять на развитие бизнеса относятся : занятие спортом и правильное питание , а так же умение экономить деньги и оплачивать налоги в срок.

Распределение полномочий, холодный обзвон клиентской базы, общение со знакомыми из профессиональной сети позволят быть в курсе того что происходит вокруг, позволит получить важную информацию.

Это лишь основные привычки которые могут принести пользу в развитии бизнеса, на самом деле их гораздо больше, и большинство людей , даже не имеющих собственный бизнес обладают данной информацией. Являясь достаточно профессиональным и развивающимся человеком не всегда получается достичь определенного успеха в собственном бизнесе. Так в чем же дело?

В большинстве случаев процесс развития тормозят наши негативные привычки, которые мы чаще всего не замечаем.. Но избавившись от них можно достичь желаемых результатов.

Итак вот три самые популярные из них:

1. Нежелание рассмотреть ситуацию с разных сторон. Принятие решений на основании собственных домыслов

Приведем небольшой пример:

Еще пару недель назад Вы сообщили менеджеру отдела продаж, что его смета не укладывается в план расходов предприятия, и необходимо произвести корректировку в цифрах.

С тех прошло 3 собрания, на 2 из которых он не был. Вам почему – то кажется что он обижен на Вас и возможно даже ищет другую работу.

Ситуация выглядит следующим образом: Вы сказали сотруднику, что его производительность оставляет желать лучшего, после чего Вы не видели его на 2 собраниях. Человеческий мозг охотно начинает подменять факты домыслами.

Хотя если бы Вы поинтересовались у коллег в его отделе, почему от отсутствует, то скорее всего Вы бы узнали, что сотрудник как раз таки работает над своей сметой, и хочет прийти на следующее собрание с исправленным вариантом своих расчетов.

Домыслы вызывают ненужные эмоции и заставляют нас реагировать на ситуацию неправильно. Основываясь на ложных выводах можно принять абсолютно неверное решение. Хороший же лидер способен рассмотреть ситуацию с разных сторон, и принять решение, основываясь на фактах.

2. Вы не верите в то, что новое может быть гораздо эффективнее проверенного старого

Большинство из того, что мы называем собственными убеждениями, на самом деле было когда то навязанным нам чьим –то мнением.

Как только Вы начинаете развивать свой бизнес и ставить перед собой амбициозные задачи Вы поймете, что без инноваций развития быть не может. Это понимание заставит вас усомниться в Вашем убеждении.

Генеральный директор Zappos Тони Шей не мог поверить в то, что люди не будут покупать обувь через интернет, т.к. не смогут примерить ее. Многочисленные интернет магазины с возможностью доставки, примерки, гибкой системы оплаты доказали обратное.

Стив Джобс никогда не соглашался с тем, что телефон – это только средство связи . Он верил в то, что он может быть и фотоаппаратом и компьютером и плеером. К чему привело его стремление к инновациям , мы все прекрасно знаем. Гениальный продукт созданный Джобсом не просто телефон- а многофункциональная вещь, настоящий бренд.

Отказаться от убеждений, которые были вложены в наши головы близкими и друзьями сложно. Но если Ваша цель- успех, нужно пробовать что- то новое . Если Вы готовы к развитию, то для Вашего бизнеса нет ничего невозможного.

3. Будьте благодарны за критику

Для создания собственной империи требуется здоровое эго. Что бы выстроить компанию уровня Microsoft безусловно, необходима вера в то, что Ваши способности безграничны.

Однако, нет ничего сложнее, чем признать, что Вы не так уж хороши, как Вам кажется. Когда вы слышите, что Ваш продукт несовершенен, требует доработок, хочется занять оборонительную позицию, ведь столько времени и денег было потрачено на его создание, особенно если из 500 клиентов недовольны всего пара человек. Конечно, можно просто забыть о критике, но скорее внимательно изучив отрицательные отзывы, Вы увидите подсказку, как сделать продукт еще лучше, увеличить продажи, выйти на новый уровень. Критика важна, она указывает направление, в котором необходимо развиваться.

Закрыть Регистрация

Закрыть Авторизация