Как все успеть и быть эффективным управленцем.

Как все успеть и быть эффективным управленцем.

Многие стремятся к руководящей должности, желая получить привилегии – это и высокая зарплата и личный кабинет и статус. Но все это лишь то, что видно со стороны. На самом же деле – это прежде всего высокая степень ответственности и большая загруженность . Такой образ жизни - привычка для большинства руководителей.

Со временем Вы привыкаете жить в таком интенсивном ритме, Вы научились много и эффективно работать, но времени все равно не хватает. Здесь стоит вспомнить об основных правилах тайм- менеджмента, которые на самом деле очень действенны.

Запланированные и непредвиденные дела

Конечно же в приоритете у Вас запланированные дела, но чаще всего заниматься только ими не получается – внезапно возникают проблемы с клиентами, поставщиками, срочные звонки - всем и всегда будет нужна именно Ваша помощь. Это превращают Вашу работу в хаос. Так проходят дни, недели и , в итоге Вы понимаете, что так и не продвинулись в решении запланированных дел.

Не пытайтесь подражать Цезарю и выполнять одновременно несколько задач, прежде всего необходимо придерживаться своего плана, умело управляя текущей работой. Только после решения основной задачи можно приступать к решению внезапной . Отвлекаясь, Вам каждый раз придется вновь концентрироваться на основной задаче, вникать в ее суть, что будет отнимать дополнительное время.

Приоритетность и разделение

Каждое утро у Вас огромный список дел, который не уменьшается, а наоборот увеличивается, дополняясь новыми пунктами.

Единственным верным решением, без ущерба для себя – Вы ведь не хотите сгореть на работе? - будет привычка расставлять временные приоритеты.

Обычно это выглядит так:

Дела делятся важные и те, которые могут немного подождать.

Важность можно определить по следующим критериям:

- прибыль, которую компания может получить при решении задачи;

- степень негативных последствий, которая возникает при невыполнении задачи;

- полезность для стратегического развития компании.

Далее дела можно разделить на срочные и не срочные дела.

- важные и срочные выполняются в первую очередь;

- неважные и несрочные, остаются до того момента, когда возрастет их срочность;

- неважное, но срочные дела делегируются сотрудникам, что решает сразу 2 задачи:

1. Вы получаете время для решения срочных задач.

2. Развиваете перспективных сотрудников, которые показывают хорошие результаты.

Системные и разовые усилия

Привычка делать все в последний момент действительно очень плохо влияет на положение Ваших дел. Надеясь решить все в последний день, Вам скорее всего так и не хватит времени.

В работе необходимы контрольные точки- самый простой способ- это фиксировать свои цели и сроки выполнения в ежедневнике. Таким образом, вы уже точно не забудете о них под давлением всех остальных дел, а так же сможете соотнести запланированное со сделанным и понимать, сколько вам еще необходимо времени.

Это лишь основные принципы, но следования им дает удивительный эффект.

Закрыть Регистрация

Закрыть Авторизация