Удачные покупки: как напомнить клиенту о себе

Удачные покупки: как напомнить клиенту о себе

Не все акции одинаковы действенны.

У одной из розничных сетей был интересный рекламный ход: сертификат в виде тысячной купюры рвался пополам- неплохой шоу-эффект! Обе половинки отдавались покупателю. Если со второй половинкой сертификата приходил новый покупатель, он получал скидку 500 руб.- Прямая выгода. На сертификате стояла дата, до которой он был действителен, что побуждало его обладателя не откладывая скидку в долги ящик идти за покупками.

Одна из самых популярных акций «Приведи друга- получи подарок». В данном случае далеко не все клиенты спешат получить бонус, приведя друга, даже если они довольны услугой. Как они сами горят: «Мы не хотим принуждать друзей к покупкам». Поэтому будет здорово, если скидку получают сразу обе стороны без каких- то особых условий.
Акции - это прежде всего повод рассказать о Вас друзьям, если Вы предлагаете что-то действительно ценное и это не просто маркетинговый ход, когда цена в несколько раз увеличивается, потом устраивается мега-распродажа. Очень важный момент - если клиент сам воспользовался этой акцией, он в большинстве случаев порекомендует Вас кому-то еще. Поэтому стоит напомнить об акции покупателям, которые ей уже воспользовались. Ну и конечно же стоит выстроить технологию продажи так, чтобы помимо товара по акции клиенты покупали что-то еще.

Превосходите ожидания


Сарафанное радио точно сработает в Вашу пользу, если соотношение цена-качество превзошло ожидания Ваших клиентов. Приведем пример- гарантийный отдел - всегда проблема для большинства клиентов. Нужно принести абсолютно все документы, чеки, коробку. Чаще всего - ответ гарантийщика - неправильная эксплуатация.

Наберите в поисковике: «замена по гарантии мыши Logitech». Вы прочтете огромное количество положительных отзывов о сервисе компании. Получается, что люди бесплатно делают рекламу бренду, а цена вопроса - замена совсем небольшого (в масштабах компании) количества мышей без лишних сложностей.

Соц. Сети


С течением времени эмоциональный эффект от контакта с Вами у клиента ослабевает. Именно сейчас клиенту необходимо напоминать о себе - а для этого нужен хороший повод. На самом деле их можно придумать очень много. Воспользуйтесь e-mail или sms – рассылкой, задействуйте WhatsApp И Viber.

Рассылка – штука полезная - расскажет об интересных предложениях, подтолкнет клиента к покупке.

Не стоит забывать про социальные медиа. Известный бренд одежды к примеру еженедельно создает тег для Instagram, официальный сайт сам подтягивает фото сделанные пользователями. Далее голосования на лучшее фото, аудитория растет. Большинство любителей бренда будут очень рады увидеть свое фото на его официальном сайте, и уж точно сделают ссылку для своего списка фолловеров. Это еще в разы увеличит Вашу аудиторию. Почему бы этим не воспользоваться?

Напоминайте о себе, привязываясь к каким-то событиям в жизни человека. Дни рождения, количество времени, которое клиент сотрудничает с Вами.

Баннер с надписью: «Идешь домой, купи что-то к чаю» - раза 2-3 в неделю точно привлечет человека, который идет мимо домой, а учитывая то, что коллеги обычно идут вместе - это гарантирует Вам сразу несколько покупателей.

Закрыть Регистрация

Закрыть Авторизация