НАШИ УСЛУГИ

ПОМОЩЬ ПРОГРАММИСТА

У Вас уже есть сайт, и Вы серьезно задумались о его продвижении? Мы готовы помочь Вам в этом.
Грамотное использование всех, а иногда только нескольких приемов seo- оптимизации (комплекс мер, направленных на повышение рейтинга сайта в поисковиках, на основе запросов) приводит к тому, что популярность сайта растет и, соответственно Вы, добиваетесь высокой посещаемости, гости начинают охотнее изучать, то что Вы предлагаете, начинают контактировать с Вами персонально. Каждый из нас после того, как «задает вопрос Гуглу» ищет ответ на первых двух страницах. Чтобы быть успешными, Вашей задачей будет оказаться на этих двух страницах. Seo-оптимизация – это то что помогает сделать сайт заметным для поисковых машин, а так же обеспечить его нахождение по запросам пользователей.
Рассмотрим подробнее как грамотно продвинуть свой сайт.

Семантическое ядро для сайта и его сборка.

Сео ядро- перечень слов и словосочетаний, описывающих его направленность и тематику. Определение семантического ядра — это основа для формирования стратегии продвижения. Набор слов и фраз, составленный на основе того, как пользователи ищут информацию в поисковиках Яндекс и Гугл поможет Вам продвинуться в строке ответов, которую они выдают. Например запрос: «заказ суши томск». Если в тексте на Вашем сайте будет встречаться именно эта фраза, а не измененная «купить суши в томске» тогда поисковик будет показывать ссылку на Ваш сайт на ближайших страницах.

Отслеживание наполненности контентом для увелечения SEO - эффекта

SEO-эффект - это, собственно, тот результат, который Вы получаете, после работы над продвижением собственного сайта.
Контент - текст, статьи, присутствующие на вашем сайте, требуют постоянного обновления. Задача – это рутинная, но необходимая. Речь идет не только об абсолютно новых статьях, есть смысл вносить изменения в уже опубликованный текст. Здесь опять же нужно отслеживать ключевые слова в запросах на тему статей Вашего сайта.
Создание сайта не гарантирует его постоянный успех как у посетителей так и у поисковиков, его продвижением необходимо постоянно заниматься, и, конечно же, решение данной задачи лучше отдать профессионалам.

ПОМОЩЬ КОПИРАЙТЕРА

Контент - пожалуй одна из самых главных составляющих успеха Вашего сайта. Давайте подробнее разберемся почему для написания статей лучше всего обращаться к профессионалам и о чем обязательно нужно знать.

Почему статьи на сайте должны быть уникальными?

«Потому что такой текст интереснее читать» ответит непрофессионал, и будет прав только наполовину. Конечно, уникальный контент (особенно если он интересен) привлекает пользователей, но это далеко не все. Прежде всего он важен как инструмент продвижения сайта, потому что он улучшает его ранжирование поисковыми системами. Уникальный означает, что в интернете он раньше не встречался. Копируя с успешных сайтов интересные статьи Вы не получаете ничего, кроме заполненного пространства на собственном. Поисковик при запросе выдаст прежде всего ссылку на тот сайт, где изначально появился это текст, и выкинет их из списка выдачи ответов на запросы, которые будут дубликатами. К тому же если Ваш сайт будет полностью состоять из неуникальных статей, его однажды могут просто заблокировать.
Поисковые системы любят сайты, на которых информация часто добавляется (обновляется) - это повышает позиции Вашего сайта в поисковых системах. Самое главное - это даже не общее количество статей на сайте, а периодичность, с которой Вы их выкладываете.
Уникальный текст очень ценится и людьми которые читают что-то действительно новое и поисковыми роботами которые делают рейтинг Вашему сайту.

Стоит ли публиковать одинаковые статьи на Вашем сайте и в группах в соц. Сетях?

Так уж сложилось, что в каждой социальной сети у пользователей есть свои модели поведения и модели публикуемого текста, да и аудитория несколько отличается. Так что если Вы хотите быть уверенны в успехе своей группы или страницы то, безусловно, статьи должны адаптироваться для каждой социальной площадки.
В частности, объем текста должен отличаться в ваших сообществах должен отличаться. Также стоит сделать разной и тематику постов. Например, тексты, опубликованные в ВК лучше сделать короче чем на Фейсбуке. В визуальных соцсетях типа Instagram большее значение имеет фото, информация должна быть максимально доступной и краткой.
Еще один важный аспект - это отношение к Вашим подписчикам. Они обязательно заметят, что компания ведет в себя в соц.сетях формально, не проявляя искреннего внимания к интересам аудитории, просто копируя текст из одного ресурса в другой. Общаясь с подписчиками сообщества, нужно тестировать разные темы, пытаясь определить, в каких ситуациях и на какой контент отклик от аудитории будет больше. Таким образом, разный текст обеспечит Вам стабильный высокий результат.

ПОМОЩЬ ДИЗАЙНЕРА

«По одежке встречают» – выражение актуальное во все времена, и не только тогда, когда речь идет о человеке. Интернет сайты тоже встречают по их внешнему облику – дизайну.
Дизайн сайта играет большое значение в процессе его продвижения и раскрутки. Первый контакт посетителя с сайтом осуществляется на основе визуального восприятия страницы. Если внешний вид сайта будет приятным и интересным, то пользователь наверняка задержится здесь, и захочет побольше узнать о содержимом веб-ресурса. Дизайн сайта и его качественное оформление – это еще и показатель имиджа компании, выражение ее отношения к потенциальным клиентам. Но основное - это конечно же, лояльность потенциального клиента. Если дизайн хороший, соответственно он стоит денег, значит сайт интернет-магазина/компании является инвестицией, нацеленной на долгосрочное существование и развитие организации.
Дизайн сайта должен разрабатываться с учетом тематики и целей функционирования веб-ресурса. Используя современные технологии можно создать качественный сайт, аккуратно и красиво оформленный, приятный для глаз.
Сфера веб-дизайна очень прогрессивна. Остановимся подробнее на двух прекрасно зарекомендовавших себя тенденциях.
Лендинг пейдж - страница, которая настраивает посетителя на совершение определенного действия. В отличие от полноценного сайта, где много разделов (о компании, продуктовые страницы, контакты, и т. д.), лендинг удерживает внимание посетителей на одном сообщении и вызывает желание выполнить определенное целевое действие. Какое именно действие — зависит от поставленных задач. Как правило, лендинг используется для сбора контактных данных потенциальных клиентов , регистрации, перехода на страницу товаров или на главный сайт.

Кому подходит одностраничный сайт landing page:
1. Компаниям, продающим услуги
2. Оптовым компаниям
3. Инфо-бизнесу
4. Компаниям-производителям
5. Компаниям, продающим товары
6. Компаниям, которые продвигают уникальный или дорогой товар

Как видите, такая страница может быть полезна для практически любого продукта или услуги.
Еще одно достаточно интересное решение - использование слайдеров в веб-дизайне. С их помощью можно ярко, кратко и наглядно показать самую важную информацию, которую пользователь получит на сайте. Короче говоря, слайдер для сайта – это блок на странице, в пределах которого с определенной периодичностью демонстрируются анонсы статей или новостей либо изображения.
Вариантов оформления сайта очень много. Мы сможем подобрать именно то, подчеркнет уникальность предоставляемых Вами услуг.
Закрыть Консультация со специалистом






Закрыть Регистрация

Закрыть Авторизация